Энтариус
Мудрый проводник решит, достоин ли ты войти в Игру и начать Путь Героя. Меняясь в Игре, ты получишь шанс изменить свою реальную жизнь.
Татьяна Тюменцева
*Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ)
Жизнь-это путь. Освещаю дорогу идущего. Проводник в кризисных и сложных ситуациях.

Психолог, гипнолог, нейрокоуч, энерго- и аромапрактик,
проводник гвоздестояния.

Рекомендованный специалист.

Международного Института Практической Нейропсихологии.
Энтариус
В этой Игре Вам предстоит пройти разнообразные испытания, проживать самые разные чувства, умирать внутри себя и возрождаться
для новой жизни. Меняться с каждым новым ходом.

Чтобы сделать шаг, нужна смелость. Заглянуть в глаза Ворона, без страха и сомнений озвучить свой запрос.

Хранитель ключей Энтариус подарит Вам ключ от Пространства волшебства и трансформаций, только если Ваш запрос Истинный.

Наверняка, Вы знали, ради чего пришли сюда. Но сейчас Вам предстоит оставить все и довериться Игре.
Загляните в Зеркало Истины. В нем как на экране в кино Вы увидите свою Жизнь. Побудьте Наблюдателем.
*
С карты Энтариус («Хранитель ключей») начинается Игра.

ЦИФРА 1- Энтариус
Дает допуск к игре, чтобы пойти сделать ход. Это Хранитель Ключей, у которого игрок изначально может попросить помощи дать ему ключ, чтобы пройти в Большую Игру.
Энтариус разрешает или не разрешает. У него есть ключи
(Это может быть какой-либо вопрос или что-либо другое).

У него нет ни пола, ни возраста. Он легко меняет своё обличье и может предстать перед Вами в образе старца, молодой женщины или ребенка.
Его миссия-открывать и закрывать Врата времени и пространства.
Он обладает способностью отличать истину от лжи и чувствует малейшую фальшь.
Только истинное намерение способно побудить его дать Вам Ключ.
Его ключи обладают силами 4х стихий: земли, воздуха, огня и воды. Они способны усилить Ваши ресурсы.
Его верный спутник-черный Ворон-символ мудрости, волшебства и перевоплощений. Он живет между мирами, в мире живых и в мире мертвых одновременно. Он-связь между Жизнью и Смертью, миром Яви и Нави. Ведь новое приходит в нашу жизнь только тогда, когда уходит старое, отжившее. ненужное и отжившее.

Вы попадаете в старинную комнату с множеством книг и магическим зеркалом в центре.
В этом пространстве Вам предстоит начать свой Путь. В путешествии Вы будете проходить разные испытания, проживать самые разные чувства, умирать внутри себя и возрождаться для новой жизни. Но с каждым новым ходом Вы будете меняться. Меняясь здесь, в Игре, Вы получите шанс изменить свою жизнь за ее пределами.
Чтобы сделать шаг, нужна смелость. Заглянуть в Зеркало истины, без страха и сомнений озвучить свой запрос.
А мудрый проводник решит, достоин ли ты войти в Игру и начать Путь Героя.
Чтобы войти в Игру тебе предстоит пройти серьезное испытание.

Хранитель ключей подарит тебе ключ, если твой запрос Истинный.
Наверняка, ты знал, ради чего пришел сюда. Но в этом пространстве тебе предстоит оставить все, что ты знал и довериться Игре.
Итак, если ты готов, загляни в Зеркало Истины.
В нем как на экране в кино ты увидишь свою Жизнь.
Побудь просто Наблюдателем.
Сначала зеркало покажет тебе те моменты твоей жизни, где ты счастлив, где тебе хорошо, ты испытываешь радость, предвкушение, удовольствие, гордость, нежность, любовь и другие положительные эмоции и чувства.
Возьми ресурс из этих воспоминаний. Пусть он как волшебный эликсир наполнит тебя энергией и силой пройти этот путь до конца.
А теперь ты увидишь в зеркале те моменты твоей жизни, где ты испытывал сложные или тяжелые чувства. Картинки будут неокрашенные. Они мелькают перед тобой как калейдоскоп. И ты просто наблюдаешь за ними, не погружаясь в эти чувства.
И в какой-то момент они исчезнут.

И теперь, когда ты взглянул на свою жизнь со стороны, ты можешь сформулировать свой запрос.
-Что для тебя сейчас самое важное?
-Что ты хочешь изменить в своей жизни?
-В чем тебе нужна помощь Игры?

Вот 3 главных условия:
-Запрос должен касаться только тебя и твоей жизни.
-Экологичность (не наносить вреда другим людям).
-Запрос должен быть реальным и выполнимым.
 Если все условия соблюдены, запиши и громко произнеси свой запрос и любую цифру от 1 до 6, которая ему соответствует.
 Теперь ты можешь попытать счастья.
Брось кубик.
Если тебе нужна подсказка к Игре в виде Ключа, ты можешь попросить Энтариуса об этом (+/-) или попросить найти Ключ в Путешествии.
Теперь ты можешь отправляться в путешествие.